Регистрационные услуги

Регистрационные услуги    от 1 000 руб.

Регистрация ООО, ИП в Москве под ключ - это юридический процесс сбора, подготовки и подписания документации по предмету будущего бизнеса, гарантирующие в дальнейшем правомерность ведения предпринимательского дела. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц проходит по месту нахождения действующего на территории региона исполнительного органа.

Если вы покупаете готовый бизнес, рекомендуем воспользоваться услугой Due Diligence

Регистрация ИП: особенности услуги

Открывая собственное предпринимательское дело удается обеспечить стабильное финансовое положение. При создании нового плана бизнеса, учитывать следует не только стратегию его развития и потенциал расширения, но и само юридическое оформление бизнеса, как законной деятельности. Тем, кто желает начать свою профессию предпринимателя и сосредоточиться на всех нюансах и рычагах его развития, работу по регистрации ИП под ключ доверить стоит профессиональной команде юристов и бухгалтеров.

Отлаженная схема работы, грамотное составление бумаг и наличие всех необходимых данных для корректной регистрации бизнеса, позволяет быстро клиенту получать прибыль со своего дела.  Регистрация ИП в Москве позволяет создать законное коммерческое предприятие зарегистрированное на одного человека. Наличие статуса "индивидуального предпринимателя" позволяет владельцу нанимать рабочих для выполнения поставленных задач на оговоренных условиях.

Регистрация ИП включает в себя несколько этапов:

  • соответствующего вида деятельности бизнеса;
  • проверка, сбор, утверждение) всей документации необходимой для законной регистрации;
  • собранного пакета данных в государственные органы регистрации коммерческих предприятий;
  • владельцу бизнеса свидетельства о зарегистрированном ИП;
  • на учет в бюджетные и внебюджетные организации;
  • собственной печати ИП.

Регистрация ООО 

Если требуется регистрация ООО в Москве, то меняются этапы данной процедуры и перечень необходимых документов. Данное мероприятие проходит следующим образом:

  • участников ООО, подбор соответствующего названия. Следует учитывать установленные ограничения.
  • юридического адреса будущего ООО и системы налогообложения.
  • Уставного фонда.
  • Устава ООО.
  • деятельности организации и собрание учредителей для составления договора (в документе отражаются все доли между участниками соглашения, распределяются функции и обязанности).
  • договоров и соглашение.
  • руководителя и заверение подписи.
  • всех установленных Государственных пошлин.
  • собранного пакета документов в ИФНС.

Такой комплекс мероприятий сложно осуществить юридическим лицам впервые столкнувшиеся с данной задачей. Помочь подготовить документы для регистрации ООО могут специалисты ГК "ЕВРОСЕРВИС".

ГК "ЕВРОСЕРВИС" занимается решение поставленных задач более 10 лет. За долгий срок безупречной работы, сотрудники смогли заработать себе превосходную репутацию, как среди регистрации небольших индивидуальных предпринимателей, так и среди крупных ООО.

Тем, кому требуется срочная регистрация ИП помогут сотрудники НАК: квалифицированные юристы, способные решить задачи любой сложности в установленный срок. Все что потребуется от клиента – это предоставить некоторые данные и ожидать результата специалиста.

Используйте услуги ГК "ЕВРОСЕРВИС" по регистрации ИП или ООО и начните получать стабильный финансовый заработок согласно законодательству РФ. Данная услуга поможет клиентам сосредоточиться на составление плана развития предпринимательского дела, пока юристы заботятся о правомерной и быстрой регистрации бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание ИП

Каждый индивидуальный предприниматель – это прежде всего профессионал в своей области. Для успеха предприятия ему важно постоянно самосовершенствоваться, повышать качество предоставляемых услуг или изделий. Вполне естественно, что свободного времени для ведения бухгалтерских документов и отчетности, ознакомления с новыми нормативными актами и требованиями просто не остается. Лучший выход – это заключить договор на бухгалтерское обслуживание ИП.

Преимущества ГК «ЕВРОСЕРВИС»

Если вы зашли на эту страницу, значит уже ищете надежного партнера, которому можно было бы поручить бухгалтерское обслуживание.

Собственно говоря, существует 4 способа решения этой проблемы:

  1. Закончить бухгалтерские курсы и вести бухучет и документооборот самостоятельно. Это требует времени (как на обучение, так и на выполнение), периодического повышения квалификации в этом направлении и контроля за сроками отчетности.
  2. Взять на работу бухгалтера. Это предусматривает оплату соцпакета, выплату зарплаты, оборудование рабочего места (компьютер, программы, бланки и т.п.) и не гарантирует, что все будет сделано вовремя, т.к. человек может заболеть или просто упустить из виду один из важных моментов.
  3. Заключить договор с приходящим бухгалтером-надомником. Это более экономно, так как вы оплачиваете только проделанную работу. Но ваше предприятие – одно из многих, которые обслуживает один и тот же человек. Соответственно, нет гарантии, что проблемы вашего предприятия для него будут приоритетными.
  4. Заключить договор с аутсорсинговой компанией, специализирующейся на данном виде услуг. В этом случае бухгалтерское обслуживание ИП осуществляется коллективом профессионалов, постоянно следящих за всеми нюансами изменяющейся ситуации. Компания несет полную ответственность за надлежащее исполнение своих обязательств в объеме заключенного договора. На качество исполнения не влияют субъективные факторы (уход в отпуск сотрудника, который постоянно ведет ваше предприятие, автоматически переключает объем работы на другого сотрудника).

ГК «ЕВРОСЕРВИС» предлагает вам 4 вариант бухгалтерского обслуживания на самом высоком качественном уровне. Мы имеем 10-летний опыт работы в сфере бизнес консалтинга и 5-летний – по удаленным компьютерным системам в удобном формате. Работаем только с лицензионными программами и гарантируем полное выполнение взятых на себя обязательств.

Виды регистрационных услуг

Что входит в пакет услуг по регистрации ОООНеобходимые данныеСтоимостьСрок
Консультации и подготовка документов

Оплата госпошлины

Сопровождение по инстанциям (нотариус, ИФНС);

Получение готовых документов в налоговой инспекции

Изготовление печати

Получение кодов ОКВЭД (статистика)

паспорт + ИННназвание компании
виды деятельностиюридический адрес: свидетельство о собственности на помещение и гарантийное письмо на предоставление юридического адресателефон регистрируемой организацииразмер долей участников в уставном капиталеесли участниками выступают юридические лица,
то и учредительные документы компаний
От 7500 руб.7-8 дней
Что входит в пакет услуг по регистрации ЗАОНеобходимые данныеСтоимостьСрок
Консультации и подготовка документов

Оплата госпошлины

Услуги нотариуса

Сопровождение по инстанциям (нотариус, ИФНС);

Консультация по открытию расчетного счета в банке;

Получение документов из ИФНС

Получение ОКВЭД (статистика)

Изготовление печати.

паспорт + ИНН

название компании

виды деятельности

юридический адрес:

свидетельство о собственности на помещение и гарантийное письмо на предоставление юридического адреса

телефон регистрируемой организации

размер долей акционеров в уставном капитале

размер номинальной стоимости 1 акции

количество акционеров меньше 50

если акционерами выступают юридические лица, то и учредительные документы компаний.

От 13000 руб.От 10 дней
Что входит в пакет услуг по регистрации ИПНеобходимые данныеСтоимостьСрок
Консультации и подготовка документов

Оплата госпошлины

Сопровождение по инстанциям (нотариус, ИФНС);

Консультация по открытию расчетного счета в банке;

Получение документов из ИФНС и кодов статистики;

Изготовление печати.

паспорт + ИНН;

виды деятельности.

От 2500 руб.5-6 дней

Сопутствующие услуги

Вид услугиСтоимость
Получение выписки ЕГРЮЛ1500 рублей
Добавление кодов статистики1000 рублей
Получение справки об отсутствии задолженностиОт 5000 рублей

Уточнить стоимость услуги и сроки ее оказания можно:

  • через форму обратной связи
  • позвонить по телефону: +7 (495) 960-82-84
  • заказать обратный звонок -
  • заказать бесплатный выезд специалиста
  • по электронному адресу info@buh-report.ru