Предлагаем услуги бизнес-консультанта.
Реальный опыт с 2007 года.
Широчайший спектр вопросов: от особенностей регистрации новой фирмы (предприятия) до оптимизации финансовых схем и работы на международных рынках.
Различные схемы работы: разовые консультации, аудит проектов, анализ текущей деятельности, подготовка документации, индивидуальные схемы, оптимизация и т.д.
Привлечение инвестиций в проекты: от анализа бизнес-идеи (нового проекта или оправданности «расширения производства») до подбора инвестора.
Персональные бизнес-тренинги.
Индивидуальная работа с клиентом.
Нет нерешаемых задач – обращайтесь, найдём оптимальное решение.
Накоплен опыт в юридическом сопровождении организаций: регистрация ООО, ИП, АО. Внесение изменений в учредительные документы. Ликвидация.
ГОСЗАКУПКИ: подготовка документации, получение ЭЦП, аккредитация на площадках.
- ведение бухгалтерского учета в программе 1С Предприятие 8.3 с различными видами деятельности (услуги, производство, торговля, строительство) и системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) от первичной документации до отчетности. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Исправление ошибок сбежавших и внезапно заболевших бухгалтеров.
- ведение налогового и управленческого учета
- налоговое планирование – расчет, анализ, оптимизация налогов;
- взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями;
- формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, ведением книги покупок, книги продаж, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств;
- обеспечение своевременности и правильности расчета и начисления заработной платы, отпускных и социальных выплат;
- составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, формирование и сдача отчетности в ИФНС, отчетов в ФСС, персонифицированный учет в ПФР;
- анализ и утверждение всех контрактов на стадии проекта, экспертиза договоров;
- мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям;
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным финансового учета и отчетности;
- деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, акты, соглашения, возражения);
- защита финансовых интересов предприятия во взаимоотношениях с контрагентами различного уровня: ИМНС, ДЭБ, Прокуратура, Трудовая инспекция, Аудиторы, Инвесторы, Акционеры, Банки, Фонды, Подрядчики и т.д.;
- подготовка, обоснование и защита бизнес-планов (тендеры, ссуды, кредиты);
О нас:
- Наши специалисты с высшем экономическим образованием;
- Опыт оказания услуг - 10 лет, опыт удаленной работы более 5 лет. За эти годы выработана удобная схема работы;
- Отличное знание стандартов бухгалтерского и налогового учета предприятия на ОСНО, учета упрощённой системы налогообложения (6% и 15%), агентских и комиссионных договоров, расчета дивидендов;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Владение профессиональным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (1С 8 УПП, 1С 8 КА, 1С Управление Торговлей, 1С Бухгалтерия 8, системы Клиент-Банк, Консультант+;
- Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок.
С нами можно связаться любым из предложенных ниже способов:
- через форму обратной связи
- позвонить по телефону: +7 (495) 960-82-84
- заказать обратный звонок -
- заказать бесплатный выезд специалиста
- по электронному адресу info@buh-report.ru